«КАМАЗ» принял студентов на летнюю практику
Учебно-технологический комплекс (УТК), открытый на площадке завода двигателей «КАМАЗа» в феврале, принял первых студентов на летнюю практику.
Комплекс ориентирован, в первую очередь, на обучение сборочным операциям и готовит кадры для производства. Сейчас новые работники получают практические навыки в УТК, тогда как ранее их обучение проходило непосредственно на производстве. Это отвлекало специалистов, мастеров, бригадиров, основная задача которых – выпуск качественной продукции. УТК позволил освободить их от этих функций и поставить обучение на качественно новый уровень. А теперь в условиях, максимально приближенных к производству, проходят летнюю практику и студенты.
В первой половине июля 16 первокурсников КНИТУ-КАИ, обучающихся по направлению «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», ознакомились с операциями по сборке узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ и разработали для них стандартизированные операционные карты.
Следующая новость: Обучение для камазовцев предпенсионного возраста .
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса