Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Союза
24 марта 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов избран председателем Совета Союза автопроизводителей России на 2003 год — такое решение было принято на собрании Союза, состоявшемся в конце минувшей недели. Совет Союза автопроизводителей является постоянно действующим органом управления Союза, который реализует основные направления деятельности Союза, а также готовит конкретные предложения для рассмотрения на общем собрании членов Союза и для обсуждения в рамках диалога с органами госвласти, общественными организациями и представителями предприятий-поставщиков. На данный момент в состав Совета Союза входят представители компаний -учредителей Союза ( ОАО «Северсталь-Авто», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ» и ООО «РусПромАвто»). По словам В. А. Швецова, основными задачами Совета Союза на ближайшее время будет разработка подробных планов деятельности Союза, подготовка конкретных предложений по формированию благоприятной инвестиционной среды в российском автопроме, а так же по совершенствованию механизмов технического регулирования в отрасли. «Мы считаем важным использовать те возможности, которые предоставляет нам новый закон „О техническом регулировании“ для того, чтобы совместными усилиями сделать процедуры стандартизации и сертификации более понятными, эффективными, и направленными на повышении конкурентоспособности российского автопрома,»- заявил В. А. Швецов. Кроме того, как рассказал Вадим Швецов, от имени членов Союза Совет намерен вести активный диалог с представителями смежных отраслей и обсуждать перспективы развития в России производства автокомпонентов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Сергей Маев приехал на УАЗ.
Вас может заинтересовать

- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
2 150 р.
Полезные статьи
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.